Диалог двух экспертов из разных сфер + «прожарка» бизнес-кейсов мировых и российских брендов.
Художник и ресторатор, креативный маркетинг и бизнес про гостеприимство - встретятся за одним столом, чтобы обсудить как изменился мир брендов и потребитель после карантина.
Ответим на вопросы:
- Стоит ли всего бояться во время всемирного апокалипсиса? Нужно ли замораживать свою коммуникацию с потребителем?
- Как "переобуться"? Что изменить в маркетинге или позиционировании бренда на рынке?
- Кого спасать в первую очередь: бизнес или потребителя?
- "Уволить всех нельзя оставить" - где поставить запятую и не разорить себя?
Поговорим о:
- Успешных кейсах мировых компаний которые смогли.
- Кризис - это лучшее время для креатива - так ли это.
- Почему компаниям нужна постоянная коммуникация, особенно сейчас.
В рамках события Саша и Игорь поделятся своим опытом ковидной коммуникации и креатива в бизнесе и разберут наиболее успешные кейсы других брендов.